Оплата, доставка и возврат
Оплата производится online на сайте любой банковской картой, через платёжные системы, через SberPay.
Доставка производится через "Почта России". Внимание, АКЦИЯ !!! Доставка - бесплатная.
Правила обмена и возврата товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 (четырнадцать) дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (транспортировочные пленки, отсутствие царапин и повреждений корпуса, упаковочная тара), полная комплектация, ненарушенная работоспособность, применяемое продавцом программное обеспечение, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. К этому случаю относится активированное оборудование спутниковых операторов. Так как деактивировать его уже невозможно. Причем часто оборудование идет в связке модуль-карта и ресивер-карта. Отдельно они не продаются и идут в паре.
При отказе Покупателя от товара, Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
Правила обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения Покупателем недостатков товара и предъявления требования о его замене, Продавец заменяет такой товар в течение 14 (четырнадцати) дней со дня предъявления указанного требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара Продавцом - в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если неисправность обнаружилась после 14 (четырнадцати) дней в гарантийный период - мы принимаем оборудование в офисе, завозим на сервисный центр, забираем с сервисного центра.
На устранение недостатков гарантийного товара отводится 45 (сорок пять) дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, то Продавец с Покупателем могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара.
При этом следует учитывать, что по истечении 15 (пятнадцати) дней со дня передачи Покупателю технически сложного товара, требование о его замене или возврате возможно только в тех случаях, которые не входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации.
В пост-гарантийный период - все вопросы урегулируются только по предварительной договоренности.
Условия возврата денег
При оплате покупок с использованием банковской карты, возврат денег будет произведен на нее же.